Оформление зоны ресепшн

Оформление зоны ресепшн
Зона ресепшн – это место приема для приема посетителей. Именно с этой зоны начинается знакомство с организацией, поэтому она должна выглядеть безупречно.

Ресепшн зона

В офисе все должно выглядеть безукоризненно: кресло, тумбочка офисная, стол, стулья, но именно на ресепшн посетители могут составить первое впечатление о фирме, которое потом будет трудно изменить.

Правила выбора стойки ресепшн

В зоне необходимо предусмотреть хорошее освещение. Клиент должен чувствовать себя уютно, мрачная обстановка этому не способствует.

Если на стойке будет установлен логотип организации, то необходимо разместить его на видном месте. Оптимальный вариант – на уровне глаз человека.

Если позволяют финансы, можно заказать стойку с подсветкой. Такие конструкции выглядят оригинально и ярко, привлекают к себе внимание.

Обязательно необходимо учесть число сотрудников, которые будут работать за стойкой. Чем больше людей, тем конструкция должна быть прочнее.

При выборе следует обращать внимание не только на привлекательность, но и на функциональности. Стойка должна быть удобной и комфортной. Далеко не все производители учитывают это при изготовлении стоек. Купить стойку ресепшн просто красивую, но бесполезную игрушку – не лучшая перспектива.

Любому человеку, вошедшему в офис, ресепшн должно быть видно сразу. Стойка, размещенная в дальнем углу – плохой вариант. Стойка не должна мешать сотрудникам и занимать огромное пространство, но и маленькая конструкция, скромно забитая в уголке, не привлечет к себе внимание.
20-12-2017, 02:02
6506 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.