Чему научила Лидия Михайловна своего ученика?

Содержание

Главным достижением Лидии Михайловны было не то, что она научила мальчика французскому языку, — она научила его разбираться в себе, своем душевном состоянии, привила ему чувство справедливости, вселила уверенность в собственных силах и помогла не бояться проявлять себя.

Какие нравственные уроки я вынес из рассказа уроки французского?

Таким образом, главный герой рассказа «Уроки французского» получил следующие нравственные уроки: что такое доброта, милосердие и любовь к ближнему; что такое предательство, подлость и жестокость; каким нужно быть человеком и как себя вести с окружающими людьми.

Как помогала Лидия Михайловна мальчику?

Учительница французского языка Лидия Михайловна была добрым и великодушным человеком. Она помогала детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях, помогала, чем могла. ... Учительница уехала к себе на родину на Кубань. И зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках.

Какие нравственные уроки преподает мальчику Лидия Михайловна?

В рассказе Валентина Распутина «Уроки французского» герой вспоминает свою молодую учительницу французского языка. Лидия Михайловна преподавала свой предмет безупречно. Но не уроки иностранного языка запомнились мальчику больше всего: он навсегда усвоил нравственные уроки педагога, уроки человечности и доброты.

Почему учительница из рассказа уроки французского стала играть с мальчиком на деньги?

Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая помочь ему в денежном плане. Делает она это для того, чтобы он мог пережить трудные для себя времена.

Как зовут мальчика из рассказа уроки французского?

Василий Андреевич, директор школы Строгий человек с манерой громко разговаривать. В школе дети очень его боялись. Провинившегося ученика в присутствии всех учащихся директор школы заставлял объяснить, что его толкнуло на плохой поступок.

Какие уроки извлек мальчик из рассказа уроки французского?

  • Наверное самый важный урок не стоит играть в азартный деньги.
  • Есть на свете добрые люди которые бесплатно и накормят и обучат.
  • Успокойся ,уступи тем кому бессмысленно что либо доказывать.
  • Будь гордым не иди на поводу у дураков что ли .
  • Есть учителя которым можно доверять свои секреты
14 мар. 2014 г.

Какую нравственную роль сыграла учительница в жизни мальчика?

Огромную роль сыграла Лидия Михайловна в жизни одного из своих учеников — одиннадцатилетнего мальчика, приехавшего в город учиться. Она сумела не только привить ему любовь к своему предмету, жажду познания всего нового, но и приложила все усилия, чтобы помочь мальчику выжить в голодные послевоенные годы.

Откуда Директор школы узнал что учительница Лидия Михайловна играет с учеником на деньги?

Лидия Михайловна, узнав, что из-за малокровия один из учеников играет на деньги, чтобы купить молока, решает оказать ему свою помощь. Но мальчик самостоятелен и горд, он отказывается от любой помощи учительницы.

Как мальчик догадался что посылку с макаронами прислала не мать а учительница?

Она пыталась прислать ему посылку с едой так, как будто эту посылку прислала ему его мать, но он догадался и отнёс её учительнице. Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки» (азартную игру), а он, думая, что такой способ будет «честным», соглашается и выигрывает.

Какой самый главный урок получил герой от учительницы?

Самым важным из них является урок доброты, благородства и справедливости, который мальчику преподает его школьная учительница Лидия Михайловна.

Какие нравственные уроки из произведения Конь с розовой гривой?

  • Не надо обманывать родных и своих близких.
  • Нельзя дружить, с теми, кто хочет сделать тебе плохо
  • Всегда нужно рассказывать о своих проблемах родным.
  • Нужно всегда помнить тех, кто у шел из жизни.
  • Никогда нельзя красть еду из своего же дома
  • Умей извиняться.

Какие нравственные уроки?

Нравственные уроки-это уроки порядочности, о правильных и не правильных поступках человека и их выборе. К нравственным урокам относится правильное поведение в школе(школьные правила), вежливость и аккуратность.

Почему учительница хотела помочь мальчику?

Спасение Учительница пыталась помочь одиннадцатилетнему мальчику, который жил вдалеке от матери. ... Игра на деньги с главным героем никак не связана с желанием учительницы развлечься, таким образом она хотела, чтобы у мальчика были деньги, на которые он мог бы купить молоко, так необходимое для него.

Как вы думаете почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна Случайно ли это?

Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика, потому что она понимала, что он талантливый мальчик, но его учёбе может помешать постоянное чувство голода. Это может направить его на ложный путь. Сначала она пыталась под видом занятий заманить его к себе домой, приручить и подкормить.

Почему учительница приглашала мальчика заниматься к себе домой?

Для мальчика было бы большим позором, если бы его выгнали из школы. Он не смог бы выучиться, хотя учился на отлично. Учительница знала о том, что он играет на деньги, и решила с ним заниматься французским языком, чтобы отвлечь его от игры. ... И учительница пригласила его к себе домой на дополнительные занятия.

Интересные материалы:

Сколько страниц в главе романа?
Сколько страниц в книге Часовой ключ?
Сколько страниц в книге Приключения Буратино?
Сколько страниц в книге Снап?
Сколько страниц в книге Таинственный остров?
Сколько страниц в произведении Приключения Тома Сойера?
Сколько страниц в сказке двенадцать месяцев?
Сколько страниц в Темной башне?
Сколько страниц в томах Ленина?
Сколько страниц занимает 1000 знаков?