Содержание
- - Что должен уметь специалист по кадрам?
- - Что входит в обязанности кадровика?
- - Какое образование должно быть у специалиста по кадрам?
- - Где учат на специалиста по кадрам?
- - Сколько зарабатывает специалист по кадрам?
- - Чем занимается эйчар?
- - Чем занимается специалист по кадровому делопроизводству?
- - Кому должен подчиняться отдел кадров?
- - Что нужно знать кадровику РК?
- - Какое образование должно быть у начальника?
- - Какое образование должно быть у специалиста?
- - Как называется должность в отделе кадров?
- - Что такое дело производитель?
Что должен уметь специалист по кадрам?
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия ...
Что входит в обязанности кадровика?
В обязанности кадровой службы входит:
- Прием персонала на работу.
- Оформление кадровых документов.
- Подготовка локальных нормативных актов и других обязательных документов.
- Ведение воинского учета.
- Остальные участки работы, в зависимости от специфики деятельности компании.
Какое образование должно быть у специалиста по кадрам?
В соответствии с Квалификационным справочником должностей Специалист по кадрам должен иметь высшее профессиональное образование. Значит любое высшее профессиональное образование.
Где учат на специалиста по кадрам?
Московский финансово-юридический университет (документоведение и архивоведение). Кемеровский госуниверситет (документоведение и архивоведение). Санкт-Петербургский госуниверситет гражданской авиации (управление персоналом). Российский новый университет (управление персоналом).
Сколько зарабатывает специалист по кадрам?
По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 47941 руб. На втором месте - Заместитель руководителя отдела кадров с зарплатой 47088 руб, а на третьем - Заместитель начальника отдела кадров с зарплатой 45668 руб.
Чем занимается эйчар?
HR менеджер (часто называют и пишут эйчар менеджер)– это современное название сотрудника отдела персонала, который занимается подбором и развитием работников. HR переводится как: «human recourses» человеческие ресурсы. ... Директоров по персоналу называют HR директором.
Чем занимается специалист по кадровому делопроизводству?
Что собой представляет профессия специалиста по кадровому делопроизводству ... Специалист по кадровому делопроизводству занимается документацией распорядительной, плановой, организационной, документацией по социальному обеспечению. Он выполняет учет, хранение, перемещение документов между отделами организации.
Кому должен подчиняться отдел кадров?
Кадровик или кадровая служба подчиняются руководителю предприятия, а кадровые работники внутри отдела – начальнику отдела, который назначается главой предприятия.
Что нужно знать кадровику РК?
Что должен знать кадровик в Казахстане, чтобы справляться со своими обязанностями:
- нормативные акты и ТК РК,
- локальные акты организации;
- штатное расписание;
- правила внутреннего распорядка;
- график отпусков;
- делопроизводство;
- требования по составу документов;
- порядок принятия локальных актов;
Какое образование должно быть у начальника?
Какое обучение требуется руководителю? По профстандарту, начальник отдела кадров должен иметь высшее образование, притом подойдет только магистратура или специалитет. Кроме того, профессиональный стандарт устанавливает требование к опыту работы в сфере управления персоналом — минимум 5 лет.
Какое образование должно быть у специалиста?
Специалитет — уровень высшего образования, по окончании которого присваивается квалификация (степень) специалиста.
Как называется должность в отделе кадров?
Кадровая служба (также отдел кадров предприятия) — совокупность специализированных подразделений в структуре предприятия (с занятыми в них должностными лицами — руководителями, специалистами, техническим персоналом), призванных управлять персоналом предприятия.
Что такое дело производитель?
Делопроизводитель — служащий, ответственный за ведение документооборота организации — делопроизводство (независимо от форм собственности), заключающегося в регистрации и учете входящей и исходящей корреспонденции, а также иной внутренней документации.
Интересные материалы:
Какой спектр для цветения?
Какой средний балл аттестата для поступления в 10 класс?
Какой срок годности овсяных хлопьев?
Какой срок годности семян тыквы?
Какой срок годности у корейских салатов?
Какой срок годности у семян Чиа?
Какой стебель у мха Кукушкин лен?
Какой стиль плавания самый молодой?
Какой стиль танцев в фильме шаг вперед?
Какой стороной класть пергаментную бумагу для выпечки?