Что такое интерактивное общение?

Интерактивное общение - это способность человека активно влиять на содержимое, внешний вид и направленность просматриваемых им страниц сайта, возможность общаться с другими посетителями, свободно высказывая свое мнение и узнавая мнения партнеров по общению.

Что означает интерактивное общение?

Интерактивное общение — это взаимодействие собеседников, обмен в процессе общения не только информацией, выражающейся в речевой деятельности, но и действиями, поступками. ... Интерактивное общение — это взаимное влияние друг на друга участвующих в процессе общения людей для достижения конкретного результата.

Когда возникает интерактивное общение?

Интерактивное общение возникает при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности: на работе, учебе, при совместном проведении досуга и др. В процессе интерактивного общения люди приспосабливаются друг к другу, между ними возникают симпатия и взаимопонимание.

В чем заключается функция интерактивного общения?

Интерактивная функция общения связана с выработкой стратегии, тактики и техники взаимодействия людей, организацией их совместной деятельности для достижения определенных целей. ... Теория социального действия анализирует компоненты взаимодействия людей, их связь и изменения.

Что входит в понятие интерактивная сторона общения?

С позиции экспериментальной психологии интерактивная сторона общения состоит в организации взаимодействия общающихся индивидов, то есть представляет собой обмен не только знаниями, идеями, но и действиями. Также она заключается в организации непосредственной совместной деятельности индивидов.

Какие функции общения?

Обычно из общения выделяют пять базовых функций:

  • прагматическая;
  • подтверждающая;
  • формирующая;
  • организация и поддержание межличностных отношений;
  • внутриличностная.

Что такое интерактивная форма обучения?

Термин «интерактивный» происходит от английских слов «inter» — «взаимный» и «act» — «действовать» и означает «находиться в постоянном диалоге, быть активным участником». Соответственно интерактивное обучение — это обучение, построенное на активном взаимодействии преподавателя и учащихся.

Сколько функций общения?

Так, Б. Ломов выделяет в общении три функции: информационно-коммуникативную (заключается в любом обмене информацией), регуляционно-коммуникативную (регуляция поведения и регуляция совместной деятельности в процессе взаимодействия и аффективно-коммуникативную (регуляция эмоциональной сферы человека.

Что такое Внутриличностное общение?

Внутриличностное общение — это мысленное общение человека с самим собой: осмысление своих поступков, продумывание плана работы на день, подведение итогов дня, «внутренние мысли» человека о себе, своей жизни, близких и окружающих.

Какие функции выполняет общение приведите примеры?

Функции общения. Примеры

  • коммуникативная-совещание на работе,форум,диспут,беседа,конференция.
  • интерактивная-осуществление общего проекта,общего труда физического
  • перцептивная-разговор ни о чем-вечеринка,поход в кино,попить чайку и поговорить за жизнь,
5 нояб. 2013 г.

В чем состоит Перцептивная функция общения?

Перцептивная функция общения состоит в том, что общение включает в себя взаимное восприятие партнерами друг друга, которое во многом обеспечивает или затрудняет понимание общающихся. Восприятие адресата означает восприятие его внешних признаков, соотнесение их с личностными характеристиками и интерпретацию...

Что входит в понятие перцептивной стороны общения?

Перцептивная сторона общения - это процесс восприятия и понимания людьми друг друга. ... Можно также выделить четыре основных функции социальной перцепции: познание себя, познание партнера по общению, организация совместной деятельности на основе взаимопонимания и установление эмоциональных отношений.

Что такое коммуникативная функция общения?

Коммуникативная функция общения состоит в передаче и приеме информации между говорящим и слушающим. Интерактивная функция выражается в том, что в процессе общения человек регулирует (изменяет) как свое собственное поведение, так и поведение партнера по общению.

Что входит в структуру общения?

Общение включает в себя обмен информацией между ее участниками, который может быть охарактеризован в качестве коммуникативной стороны общения. ... В едином процессе общения обычно выделяют три стороны: коммуникативную (передача информации); интерактивную (взаимодействие) и перцептивную (взаимовосприятие).

Какие психологические механизмы используются в перцептивной стороне общения незнакомых людей?

К механизмам межличностной перцепции относят механизмы: 1) познания и понимания людьми друг друга (идентификация, эмпатия, аттракция); 2) познания самого себя (рефлексия) в процессе общения; 3) прогнозирования поведения партнера по общению (каузальная атрибуция).

В чем заключается коммуникативная сторона общения?

Коммуникативная сторона общения, или коммуникация в узком смысле слова, состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.

Интересные материалы:

Как бежевый цвет влияет на человека?
Как благодарность влияет на человека?
Как часто человек меняет телефон?
Как часто люди болеют краснухой?
Как часто люди плачут?
Как часто люди слушают музыку?
Как часто меняется кожа у человека?
Как часто рождается человек в мире?
Как часто умирают люди в мире?
Как человек должен ходить в туалет по большому?