Для чего нужен контактный рельс в метро?

Конта́ктный рельс — жёсткий контактный провод или третий рельс, предназначенный для осуществления скользящего контакта с токоприёмником подвижного состава (электровоза, моторного вагона), изобретенный американским инженером Гранвиллом Вудсом.

Что находится под напряжением в метро?

Оказавшись на путях, ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы и пытаться самостоятельно выбраться с пути. Вдоль края платформы проходит контактный рельс под напряжением 825В, соприкосновение с которым будет стоить вам жизни.

Какая часть рельс под напряжением в метро?

Именно из контактного рельса поезд берёт электричество при помощи токоприёмника. Напряжение у этого рельса 825 В, а силу тока он даёт такую, что многотонный метрошный состав неплохо так разгоняется.

Сколько вольт на рельсах в метро?

На контактный рельс подается ток напряжением 825 вольт — для человека это смертельно, поэтому рельс лучше не трогать.

Как ездят поезда в метро?

Движение поезда осуществляется при помощи двигателя, преобразующего электрический ток в движение. Ток — движение положительно заряженных частиц, которые направляются от плюса к минусу, в противовес электронам, которые стараются покинуть отрицательно заряженную область.

Интересные материалы:

Какой падеж чаще?
Какой падеж на дереве?
Какой палец развит у непарнокопытных?
Какой параллели Солнце бывает в зените 22 июня?
Какой парогенератор лучше Tefal или Philips?
Какой пароль у root?
Какой Патронус у Седрика Диггори?
Какой период относится к средне каменному веку?
Какой песок используют в бетоне?
Какой Петлюра умер?