Для чего нужна прикладная программа MS Excel?

Microsoft Excel - это прикладная программа, которая предназначена для создания электронных таблиц и автоматизированной обработки табличных данных (выполнения сложных вычислений, построения диаграмм, статистической обработки данных, обработки данных в списках, решение задач оптимизации).

Для чего предназначена прикладная программа MS Excel?

Итак, Excel 2007 - это приложение, предназначенное для создания и редактирования электронных таблиц и автоматизированной обработки табличных данных. Электронные таблицы - это рабочие листы, из которых состоит рабочая книга Excel.

Для чего нужна программа Excel?

Microsoft Excel (Майкрософт Эксель) – это программа для работы с таблицами, помощник для всех, кто имеет дело с большим объемом цифровых данных. Exсel (Эксель) существенно облегчает задачи по подсчету и анализу различных данных в таблицах. Нужно лишь научиться устанавливать формулы.

Что можно сделать с помощью Excel?

Что я могу делать в Excel?

  • Работа с числовыми данными. ...
  • Работа с текстом. ...
  • Создание графиков и диаграмм. ...
  • Создание схем и рисунков. ...
  • Организация списков и баз данных. ...
  • Импорт и экспорт данных. ...
  • Автоматизация однотипных задач. ...
  • Создание панелей управления.

Что представляет собой программа Microsoft Office Excel 2007?

Microsoft Excel 2007 - это прикладная программа, входящая в Microsoft Office 2007. Excel 2007 предназначена для обработки информации с помощью электронных таблиц. ... Электронная таблица – это электронная матрица, состоящая из строк и столбцов. На пересечении строк и столбцов образуются ячейки с уникальными именами.

Как указывается диапазон ячеек?

В формулах диапазон записывается адресами двух ячеек, которые разделенные двоеточием. Верхняя левая и правая нижняя ячейка, которая входит в состав диапазона, например A1:B3. Обратите внимание! Ячейка, от которой начинается выделение диапазона, остается активной.

Что позволяет выполнять электронная таблица?

Электронная таблица (англ. spreadsheet)— компьютерная программа, позволяющая проводить вычисления с данными, представленными в виде двумерных массивов, имитирующих бумажные таблицы. ... Электронные таблицы (ЭТ) представляют собой удобный инструмент для автоматизации вычислений.

Как войти в программу Икс Эль?

Нажмите кнопку Пуск в левом нижнем углу компьютера. Далее Все программы - появится новый список, в котором вам нужно найти пункт Microsoft Office. Нажмите на него и выберите программу Microsoft Excel 2007 (2010). При запуске программы автоматически открывается новая книга.

Чем полезен Excel?

Основные преимущества Excel для бизнеса

Визуализация и компактность данных упрощают работу. Сложный анализ проводится быстрее, чем в предыдущих версиях. ... Сервис анализирует ваши расчеты, рекомендует диаграммы и графики, которые лучше всего иллюстрируют закономерности в данных.

Какую функцию может выполнять программа Microsoft Excel в географии?

В Excel можно вставлять сведения об акциях и географические данные. Для этого достаточно просто ввести текст в ячейку и преобразовать его в тип данных Stocks (Акции) или Geography (География). Эти два типа данных считаются связанными, так как они связаны с источником данных в Интернете.

Что называется рабочей книгой в Excel?

Документом Excel является файл с произвольным именем и расширением . xls, предназначенный для обработки и хранения данных. В терминах Excel такой файл называется рабочей книгой, или просто книгой.

Для чего используется функция сумм?

Функция СУММ суммирует значения. Вы можете складывать отдельные значения, диапазоны ячеек, ссылки на ячейки или данные всех этих трех видов.

Для чего нужна программа Microsoft Access?

Microsoft Office Access или просто Microsoft Access — реляционная система управления базами данных (СУБД) корпорации Microsoft. ... Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных.

Для чего нужна программа Microsoft Word?

Microsoft Word 2013 — это текстовый редактор, предназначенный для создания профессионально оформленных документов. Он помогает легко и эффективно создавать документы и систематизировать их. Первым делом при создании документа в Word 2013 нужно выбрать пустой документ или шаблон.

Кто придумал Excel?

Первая электронная таблица, явившаяся прототипом программы Excel, появилась в 1979 году благодаря студенту из Гарварда Дэну Бриклину (на фото). Как известно, студентам приходится делать множество математических расчетов, и Бриклин счел это занятие слишком утомительным и трудозатратным.

Интересные материалы:

Как понять распространенное определение?
Как понять с торца дома?
Как понять сел в калошу?
Как понять средний балл ученика?
Как понять Старославянизмы?
Как понять сварены ли креветки?
Как понять внутреннее оплодотворение?
Как понять золотой век в литературе?
Как попасть в башню Меркурий?
Как попасть в крепость на одинокой скале?