">

Как быстро удалять строки в Эксель?

Чтобы удалить строку с клавиатуры горячими клавишами, необходимо просто нажать Ctrl+"-", то есть две клавиши, одна из которых Ctrl, а вторая "-". Следует заметить, что строка (или несколько строк) должны быть предварительно выделены. Команда удаляет выделенную область со сдвигом вверх.

Как в Эксель удалить несколько строк?

Итак, чтобы удалить лишние пустые строки в программе, вам необходимо:

  1. Изначально выделить ту область таблицы, которая содержит ненужные строки.
  2. Затем нажать правую кнопку мыши, чтобы вызвать контекстное меню.
  3. В списке надо нажать на строку "Удалить".

Как быстро удалить строку в Excel Горячие клавиши?

Как удалить строку или столбец в MS Excel. Если нужно не просто скрыть, а удалить строку или столбец, с помощью сочетания «Ctrl+-« это получится сделать максимально быстро.

Как в Экселе удалить строки по условию?

Кликаем правой кнопкой мыши по любой из ячеек той строки, которую нужно удалить. В появившемся контекстном меню выбираем пункт «Удалить…» . Открывается небольшое окошко, в котором нужно указать, что именно нужно удалить. Переставляем переключатель в позицию «Строку» .

Как удалить строку в таблице?

Удаление строки, столбца или ячейки из таблицы

  1. Щелкните правой кнопкой мыши ячейку, строку или столбец, которые вы хотите удалить.
  2. На мини-панели инструментов нажмите Удалить.
  3. Выберите Удалить ячейки, Удалить столбцы или Удалить строки.

Как в Excel удалить пустые строки снизу?

Для этого нужно после выделения всей таблицы (Ctrl + A) в разделе данных выбрать меню сортировки и фильтра. Тут применяется команда упорядочивания от минимального к максимальному (пустые строки окажутся снизу). После этого их можно удалить.

Как удалить строку в таблице Excel?

Удаление строк и столбцов таблицы

  1. Выделите строки или столбцы таблицы, которые требуется удалить. ...
  2. На вкладке Главная в группе Ячейки, щелкните стрелку рядом с кнопкой Удалить, а затем выберите команду Удалить строки таблицы или Удалить столбцы таблицы.

Как выделить строку горячими клавишами?

Чтобы выделить строку текста, поместите курсор в ее начало и нажмите клавиши SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ. Чтобы выделить абзац, поместите курсор в его начало и нажмите клавиши CTRL+SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ.

Как удалить столбцы в Excel клавиши?

Горячие клавиши, предназначенные для редактирования данных, позволяют быстрее заполнять таблицу информацией.

  1. F2 – режим редактирования отмеченной ячейки;
  2. Ctrl++ — добавление столбцов или строк;
  3. Ctrl+- — удаление выбранных столбцов или строк на листе таблицы Microsoft Excel;
  4. Ctrl+Delete – удаление выделенного текста;

Как настроить горячие клавиши в Excel?

Выберите параметры > файлов > настроить ленту. В нижней части области Настройка ленты и сочетаний клавиш выберите команду настроить.

Как удалить определенные строки в Excel?

Щелкните правой кнопкой мыши выбранные ячейки и выберите Delete из контекстного меню. А затем проверьте Entire row во всплывающем диалоговом окне Удалить и щелкните OK кнопка. Теперь вы увидите, что все ячейки, содержащие определенное значение, удалены.

Как в Экселе удалить строки по цвету?

Если оно, то выделите столбец цветной -> Фильтр -> Выделить по цвету заливки и удаляйте строки розовые. [p.s.]Кнопку при этом куда-нибудь переместите, а то она у вас исчезнет.

Как удалить строки без значений в Excel?

Выделите все отфильтрованные строки: нажмите Ctrl+Home, затем стрелку вниз, чтобы перейти к первой строке с данными, а затем нажмите Ctrl+Shift+End. Кликните правой кнопкой мыши по любой выделенной ячейке и из контекстного меню выберите Delete row (Удалить строку) или просто нажмите Ctrl+-(знак минус).

Как удалить данные из ячейки?

Как вы знаете удалить данные/информацию в ячейках Excel можно:

  1. нажатием кнопки Delete на клавиатуре, после выделения нужной области
  2. нажатием кнопки Удалить содержимое Главная — раздел Редактирование — в нем жмите кнопку Очистить содержимое (см. описание выше)
  3. можно удалить не только данные, но и сами ячейки.

Как удалить несколько строк текста?

Всё что требуется для быстрого удаления строки, это выделить всю строку и нажать клавишу Delete. Есть несколько способов быстро выделить строку текста: Поставьте курсор в начало строки, нажмите и держите клавишу Shift, затем нажмите End. Поставьте курсор в конец строки, нажмите Shift+Home.

Как произвести объединение ячеек таблицы?

Объединение ячеек

  1. Выделите ячейки, которые требуется объединить.
  2. В разделе Работа с таблицами на вкладке Макет в группе Объединение выберите команду Объединить ячейки.

Интересные материалы:

Как тайская кошка выбирает хозяина?
Как тарифицируются звонки на 8 800?
Как телевизор влияет на маленьких детей?
Как толковать сны с четверга на пятницу?
Как транспортируют матрасы?
Как цитировать цитату в цитате?
Как Цветет мать и мачеха?
Как у змеи появляются яйца?
Как убедительно попросить прощения?
Как убирать Фацелию?