Как отменить заказ в Сдэке?

Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее.

Можно ли не забирать заказ из Сдэка?

При этом получатель может как написать официальный отказ, чтобы не забирать товар, так и просто за ней не приходить на пункт выдачи СДЭК. В случае написания отказа курьерская служба взыщет с адресата деньги за отправку посылки. ... При этом отправителю придется заплатить CDEK за услугу обратной доставки.

Как связаться с руководством Сдэк?

Контакты

  1. Справочная +7 495 009 04 05.
  2. Интернет-магазину +7 495 009 04 05.
  3. Для прессы Дина Валиуллина d.valiullina@themellows.ru. Элина Светлицкая e.svetlitskaya@cdek.ru.
  4. Франшиза +7 495 009 04 05 (вн. 13033) franch@cdek.ru.
  5. HR-отдел hr_all@cdek.ru.
  6. Отдел качества pretenzia@cdek.ru.

Куда жаловаться на Сдэк?

При этом следует помнить, что, согласно действующему российскому законодательству, подача письменной жалобы является обязательной процедурой перед обращением в суд. Клиент компании также может направить жалобу на электронную почту СДЭК pretenzia@cdek.ru, или же позвонив в службу контроля качества 8 800 250-04-05.

Сколько можно не забирать посылку в Сдэк?

Сколько дней может храниться посылка СДЭК

Несмотря на это посылки могут находиться в пункте выдачи до 1 неделю или 7 календарных дней с момента поступления товара. Эту дату можно узнать при отслеживании посылок на сайте СДЭК.

Что будет если заказал товар и не забрал?

Если, вы не собираетесь забирать посылку, то она будет храниться в почтовом отделении от 15 до 30 дней, а затем вернётся обратно отправителю. Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней.

Что будет если не выкупить заказ из интернет магазина?

Ничего не будет. Даже если и не устный - никто за пару сотен руб не будет на вас в суд подавать. Вы имеете право отказаться от получения посылки на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Как позвонить на горячую линию Сдэк?

Если вы получили подозрительное сообщение или у вас возникли вопросы, напишите нам в удобных социальных сетях или позвоните по телефону бесплатной горячей линии: 8 800 250-04-05.

Кто хозяин Сдэк?

Соучредители компании — Вячеслав Пиксаев и Леонид Гольдорт. Леонид Гольдорт также является генеральным директором. Председатель Совета директоров компании — Евгений Цацура.

Как быстро доставляет Сдэк?

По остальной центральной части России это займет еще + 1–2 дня. Такая схема дает нам возможность доставлять посылки в Москву и МО от 7 дней. В регионы за 8-9 дней — зависит от удаленности вашего города от Москвы.

Куда жаловаться на службу доставки?

Куда обратиться

Даже если претензия останется без внимания, это обязательное условие, чтобы пожаловаться на нарушение закона или условий договора в контролирующие органы, для чего можно будет обратиться в: Роспотребнадзор. ОЗПП. Транспортную прокуратуру.

Что делать если Сдэк потерял посылку?

Что делать, если груз утерян

  1. Обратиться в одно из представительств службы доставки СДЭК.
  2. Написать жалобу, в которой указать просьбу о возмещении по факту утраты посылки.
  3. Дождаться письменного ответа.
  4. Получить деньги.

Что если Сдэк просрочил доставку?

В случае просрочки перевозки посылки адресату курьерская служба обязана выплатить отправителю компенсацию. При этом сам он может отказаться от получения материального возмещения в пользу получателя.

Что будет если не забирать заказ Сдэк?

Если вы не успели забрать свой заказ в течение 7 календарных дней, то СДЭК отправляет Ваш заказ обратно нам.

Можно ли продлить хранение посылки в Сдэк?

Продление срока хранения

Это можно сделать как путем личного посещения ближайшего отделения СДЭК, так и онлайн. ... Если же речь идет об онлайн-продлении, то для этого потребуется перейти на сайт СДЭК, войти в личный пользовательский кабинет и выбрать функцию продления сроков хранения отправления.

Сколько бесплатное хранение в Сдэк?

Стоимость временного хранения товара на складе или в офисе СДЭК после 7-ми дней бесплатного хранения составляет: Стандартного отправления размером до 25 х 40 х 60 см – 15 руб/ место за 1 календарный день, включая выходные и праздничные дни

Интересные материалы:

Как сделать аватарку на YouTube на телефоне?
Как сделать автодозвон на мтс?
Как сделать автодозвон на Redmi?
Как сделать Автохост на Твиче?
Как сделать автоматический переход между слайдами?
Как сделать автоматический перевод с карты на карту?
Как сделать автоматический расчет в Экселе?
Как сделать автоматический запуск стим?
Как сделать автоматическое письмо в Яндекс почте?
Как сделать автоматическое подключение к Вайфаю?