Как по современному называется секретарь?

Секрета́рь-рефере́нт — офисный работник с широким кругом обязанностей от приёма телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь).

Как еще можно назвать секретаря?

Перечислим основные административные должности: «секретарь», «референт», «секретарь-референт», «помощник руководителя», «секретарь на reception», «офис-менеджер». Прежде чем мы рассмотрим их подробнее, разберемся, что понимается под каждой из этих должностей.

Что за профессия секретарь?

Секретарь — это помощник и правая рука руководителя. ... Профессия секретарь имеет несколько специализаций, в зависимости от основных профессиональных занятий: секретарь-референт, делопроизводитель, офис-секретарь, секретарь — переводчик.

Кто такой секретарь с точки зрения организации его работы?

Секретарь руководителя организации - это помощник, который организует деятельность первого руководителя, составляет для него документы, организует совещания, переговоры, командировки, осуществляет телефонное обслуживание.

Кому подходит профессия секретарь?

Секретарь – человек, являющийся помощником руководителя, отвечающий за обеспечение функционирования офиса. Он может заниматься делопроизводством, что зависит от места работы. Профессия подходит для активных девушек и парней, не имеющих интересов к определенным школьным предметам.

Как по другому назвать помощника руководителя?

Секретарь-референт отвечает за документационное обеспечение, сопровождает руководителя на переговорах, ведет протоколирование встреч и совещаний, выполняет отдельные поручения руководителя. Сейчас секретари-референты постепенно уходят с рынка – их функции выполняет помощник руководителя.

Как правильно подобрать секретаря?

Соискатель на позицию секретаря или личного помощника должен иметь высшее образование, лучше по профилю деятельности компании. Например, для строительной компании желательно подбирать секретаря с высшим техническим (строительным) образованием — так кандидату будет проще ориентироваться в сфере деятельности компании.

Что за профессия секретарь референт?

Секрета́рь-рефере́нт — офисный работник с широким кругом обязанностей от приёма телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь).

Какая зарплата у секретаря?

Средняя зарплата секретаря по России: 14785 руб. Если ваша профессия секретарь, то укажите вашу заработную плату — мы учтем ее в статистике.

Что входит в обязанности секретаря референта?

Должностные обязанности секретаря-референта

Осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

Что должен знать и уметь секретарь?

Секретарь должен знать: деятельность фирмы и должностные обязанности и компетенции сотрудников; положения и инструкции по документационному обеспечению; машинопись; работу на персональном компьютере, современные компьютерные редакторы (Word, Excel и др.); правила орфографии и пунктуации; порядок расположения материала ...

Что должен знать секретарь делопроизводитель?

Делопроизводитель должен знать

  • нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению;
  • делопроизводства на предприятии;
  • основные положения Единой государственной системы делопроизводства;
  • структуру предприятия и его подразделений;

В чем проявляется качественная работа секретаря?

К личным качествам, необходимым секретарю, относится любезность, вежливость, доброжелательность. Они всегда проявляются не только при личных контактах, но и при ведении телефонных переговоров. Именно эти качества создают атмосферу в приемной руководителя, в офисе и помогают в получении поддержки.

Какие экзамены нужно сдавать при поступлении на секретаря?

Для зачисления в среднее специальное учебное заведение понадобится сдать экзамен по профильным дисциплинам – русскому языку, истории или математике. Чаще всего ССУЗы не предъявляют серьезных требований к абитуриентам, претендующим на получение профессии секретаря.

В каком году появилась должность секретаря?

Слово «секретарь» появилось еще в средневековье и в переводе с латыни первоначально означало «доверенное лицо». Днем рождения секретарской должности в России можно считать 27 февраля 1720 года, когда вышел Указ Петра I «О создании государственных коллегий». В нем впервые шла речь о «секретарском чине».

Чем пользуется секретарь?

К техническим средствам, которыми чаще всего пользуется секретарь, относятся: персональный компьютер, телефон, телефакс, принтер, факс-модем, машина для уничтожения бумаг, копировальный аппарат и сканер.

Интересные материалы:

Как быстро перетаскивать вещи из инвентаря в сундук?
Как быстро почистить корюшку?
Как быстро почистить почту Яндекс?
Как быстро портиться икра?
Как быстро посчитать умножение?
Как быстро проявляется гонорея у мужчин?
Как быстро промыть песок?
Как быстро растет черемша?
Как быстро растет окунь?
Как быстро разморозить замороженные дрожжи?