Как проверить расход денег на Велкоме?

по USSD *100# (если сеть зарубежного оператора поддерживает USSD); в Личном кабинете по адресу my.a1.by (при условии, что услуга «Личный кабинет» подключена); по SMS* (отправить SMS со словом Баланс или Balans на номер 411); по звонку* в справочно-информационную службу на контакт-центр.

Как посмотреть за что снимают деньги а1?

*135# - подключение мобильного интернета, MMS, активация web-защиты, получение настроек и информации о подключенном пакете мобильного интернета, дате списания стоимости пакета; *100*51# - возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности.

Как проверить последние списания на Велкоме?

*110# — Последние платежи и списания1. *141*1# — Неподтверждённый платёж1.

Как узнать какие платные услуги подключены на а1?

*141*2*1# Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# Подключённые дополнительные услуги.

Как отключить платные услуги на velcom?

Абоненты – физические лица могут отключить подписку:

  1. посредством USSD-запроса *404*2# клавиша вызов;
  2. посредством SMS на номер 4050 (команда "stop" для отключения всех подписок или см. ...
  3. по звонку в справочно-информационную службу компании;
  4. в центрах продаж и обслуживания компании или в офисе официальных поверенных.

Как ввести обещанный платеж а1 USSD?

Набираем на своем сотовом USSD-команду *145*9# и кнопку "Вызов".

Как узнать наличие денег на телефоне?

*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране. *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без каких-либо запросов ваш баланс всегда был под контролем.

Как посмотреть историю звонков а1?

Получить детализацию звонков за текущий месяц/ за прошлый период можно в центрах продаж и обслуживания компании*.
...
Получение детализации ежемесячно можно подключить одним из способов:

  1. Личный кабинет;
  2. приложение Мой А1;
  3. в центрах продаж и обслуживания A1* на основании документа, удостоверяющего личность.

Как посмотреть тарифный план?

Общая информация

  1. *100# - узнать баланс
  2. *145# - получить информацию о пяти последних платных действий по номеру телефона
  3. *111*10# - узнать свой номер телефона
  4. *111*11# - узнать перечень подключенных услуг
  5. *111*12# - узнать свой тариф

Как войти в личный кабинет а1?

4 июля 2019

  1. Чтобы воспользоваться Личным кабинетом, абоненту необходимо на странице https://my.a1.by/ ввести номер телефона и пароль.
  2. Компания имеет право вводить новые услуги, изменять характер и способ оказания услуг, которые могут быть подключены либо отключены абонентом посредством Личного кабинета.
4 июл. 2019 г.

Как проверить есть ли платные подписки?

Как узнать, подключены ли у меня платные подписки, и как их отключить?

  1. Мегафон: проверка платных услуг - *583#; проверка платных подписок - *505#.
  2. МТС: проверка платных услуг - только через лк; проверка и отключение платных подписок *152*2#.
  3. Теле2: платные услуги - только через лк; платные подписки *189# или *931#.
11 янв. 2020 г.

Как узнать какие услуги подключены к телефону?

— набрать короткий USSD запрос *153# и отправить вызов, после чего ожидать сообщения со списком платных услуг, подключенных на этом номере; — зайти в Личный кабинет и посмотреть, какие услуги у вас подключены, в соответствующем разделе.

Как узнать какие платные услуги подключены на мтс?

Вы можете просто и бесплатно получить на ваш телефон информацию о подключенных платных услугах МТС и отключить платные информационные подписки. Наберите со своего мобильного телефона *152*2# .

Как отключить услугу Мелофон на а1?

Подключить/ отключить услугу можно одним из способов:

  1. USSD-запрос *424# вызов;
  2. позвонить на номер 424;
  3. отправить SMS с текстом RBTON на номер 424;
  4. зарегистрироваться на web-портале melofon.by и далее следовать предложенным инструкциям.

Как узнать какие платные услуги подключены на Велкоме?

при помощи USSD:

  1. *141*3*3# вызов (для абонентов velcom)
  2. *126*7# вызов (для абонентов ПРИВЕТ)

Как отключить платные услуги на мобильном телефоне?

Набрав *105#, выбираете «1»(мой кабинет), «4» (раздел услуги) и ещё раз «4» и получаете список функций и информацию по их отключению; автоинформатор. Позвонив 0505, набираем «1» (информация о номере), затем выбираем «2» («подключенные услуги и опции») и получаем все интересующие нас сведения; смс — команда.

Интересные материалы:

Что будет если собрать все сокровища в анчартед 4?
Что будет если содрать кожу с тату?
Что будет если сорвать ландыши?
Что будет если спасти Равика?
Что будет если спать на жестком диване?
Что будет если стереть данные Фейсбук?
Что будет если стереть данные сервисы Google Play?
Что будет если у родителей разные резус факторы?
Что будет если в GTA San Andreas захватить всю территорию?
Что будет если в машину залить дизель?