Содержание
- - Как посмотреть оценки на Яндекс?
- - Что дает оценка в Яндекс Такси?
- - Как посмотреть рейтинг курьера Яндекс?
- - Как часто обновляется рейтинг в Яндекс Такси?
- - Как в Таксометре посмотреть отзывы?
- - Как узнать какую оценку поставил водитель Яндекс Такси?
- - Как водители оценивают пассажиров в Яндекс Такси?
- - Для чего рейтинг пассажира в Яндекс Такси?
- - Как отследить курьера в Яндекс?
- - Как отследить курьера Яндекс?
- - Как узнать свою репутацию в Яндекс Такси?
- - Как поставить оценить в Яндекс такси после поездки?
- - Как не терять рейтинг в Яндекс Такси?
- - Можно ли в Яндекс Такси вызвать определенного водителя?
Как посмотреть оценки на Яндекс?
В разделе «Водитель» отображается вся система оценки.
...
Если вы хотите посмотреть свою оценку, сделайте следующее:
- откройте приложение «Таксометр»;
- зайдите в раздел «Водитель»;
- прочитайте цифру в строке «Рейтинг».
Что дает оценка в Яндекс Такси?
От рейтинга зависит ваш доступ к заказам. Следить за рейтингом можно в своём профиле в Таксометре: цифра выводится под вашим именем и названием таксопарка. Открывает доступ к сервису. Если рейтинг от 4,5 до 5 — вы получаете заказы, если ниже 4,5 — доступ к заказам будет закрыт.
Как посмотреть рейтинг курьера Яндекс?
Посмотреть рейтинг вы можете в своём профиле. Чтобы попасть в него, на главном экране и Яндекс. Про нажмите на виджет — кнопку с суммой в правом верхнем углу экрана. И тогда справа под вашим именем вы увидите рейтинг.
Как часто обновляется рейтинг в Яндекс Такси?
Рейтинг рассчитывается за последние 60 дней и составляет среднюю оценку пользователей. Также в рейтинге учитывается оценка за экзамен. Максимальный рейтинг водителя — 5 баллов. Новичку даются 30 оценок, каждая по «4.2» балла, они замещаются по мере выставления новых оценок.
Как в Таксометре посмотреть отзывы?
Оценку своей поездки таксист сможет посмотреть в своем приложении через вкладку «рейтинг» в таксометре. Также он может просмотреть рейтинг, нажав на изображение человечка на экране таксометра.
Как узнать какую оценку поставил водитель Яндекс Такси?
Пользователи могут увидеть свой рейтинг в меню приложения – под именем или почтой, привязанной к аккаунту «Яндекс. Такси». Пассажир оценивается по пятибалльной шкале, рейтинг складывается из последних 40 оценок. Водители пока не видят рейтинги пользователей, функция станет доступной для них позже, пояснили в «Яндексе».
Как водители оценивают пассажиров в Яндекс Такси?
Рейтинг пассажира складывается из последних 40 оценок, поставленных водителями по пятибалльной шкале. Например, они оценивают пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость, удобное место подачи автомобиля, говорится в описании сервиса.
Для чего рейтинг пассажира в Яндекс Такси?
Представитель Яндекс. Такси рассказал в Фейсбуке, что рейтинг пассажира -- «пока только эксперимент, который никак не влияет на использование вами сервиса». Его планируется использовать от защиты водителей от недобросовестных пассажиров в будущем.
Как отследить курьера в Яндекс?
Личный кабинет
- В разделе Мои данные — редактировать свои контактные данные и управлять подпиской на сообщения об акциях.
- В разделе Мои адреса — менять адрес доставки.
- В разделе Мои заказы — отслеживать статус выполнения текущего заказа и местоположение курьера.
Как отследить курьера Яндекс?
Если Ваша посылка отправлена через агрегатор доставки "Яндекс. Доставка" и на почту пришел специальный идентификатор отправления в виде ХХХХХХХХ-YDХХХХХХХ, то на этой странице Вы можете отследить путь посылки. Введите присланный код в поле ниже и нажмите кнопку "Узнать статус".
Как узнать свою репутацию в Яндекс Такси?
2.1 Как проверить рейтинг водителя Яндекс Такси
Чтобы узнать баллы и отзывы о своем шофере в программе, достаточно лишь перейти в раздел «Водитель» (верхняя строка меню). Здесь пользователь сумеет узнать рейтинг таксиста, количество принятых и выполненных им заказов, тарифы и не только.
Как поставить оценить в Яндекс такси после поездки?
Вы можете оценить поездку с помощью специальной формы отзыва в приложении — она откроется автоматически после завершения заказа. Для оценки используйте шкалу звездочек и при необходимости добавьте комментарий. Оценивая поездку, вы влияете на рейтинг водителя и службы такси.
Как не терять рейтинг в Яндекс Такси?
Как отменить заказ в Яндекс такси без потери баллов активности, если пассажир не выходит? Для этого нужно подождать 10 минут, после можно отменить заказ без потери баллов, указав причину "Пассажир не выходит".
Можно ли в Яндекс Такси вызвать определенного водителя?
Стандартно приложения такси позволяют связаться с водителем после поездки еще в течение некоторого времени, например, в Яндекс такси это 24 часа. ... Поэтому выбрать определенного водителя и машину по номеру в такси не получится. Но, выбрав раздел История заказов, можно увидеть подробную информацию о водителе и автомобиле.
Интересные материалы:
Что значит ожидание в Сдэк?
Что значит Pajero с испанского?
Что значит пакет минут расходуется на городские номера?
Что значит Палата номер 6?
Что значит памятники культуры?
Что значит пара дней?
Что значит параллельно в физике?
Что значит парень Казанова?
Что значит Патчим в корейском языке?
Что значит Пава Пава?