Содержание
- - Как записать лекцию в обс?
- - Как записать лекцию в ZOOM?
- - Как записать вебинар с экрана со звуком?
- - Как записать вебинар на андроид?
- - Где можно записать вебинар?
- - Как сохранить презентацию в формате видео?
- - Как записать свой голос в презентацию?
- - Как сделать презентацию с озвучкой?
- - Как запустить свой курс?
- - Как записывать с экрана?
Как записать лекцию в обс?
Запись лекции.
Для начала записи необходимо нажать на клавишу «Начать запись» в блоке «Управление»: После этого, сверните программу OBS Studio нажав «Свернув окно» в верней части: Теперь, например, вы можете открыть презентацию для показа. Переведите презентацию в полноэкранный режим, комментируйте слайды.
Как записать лекцию в ZOOM?
Войдите в систему веб-портала Zoom и нажмите «Мои настройки конференции» (если вы являетесь администратором учетной записи) или «Настройки конференции» (если вы являетесь членом учетной записи). Перейдите к вкладке «Запись» и убедитесь, что настройка «Автоматическая запись» включена .
Как записать вебинар с экрана со звуком?
Как записать вебинар с экрана со звуком онлайн
- Перейдите на сайт программы. Screen Capture. ...
- Затем нажмите Начать запись. В новом окне выберите часть экрана, которую хотите захватить, и нажмите Поделиться. ...
- Когда вебинар будет записан, нажмите Остановить запись.
Как записать вебинар на андроид?
На телефоне Android
Скачайте подходящее приложение – например, V Recorder или AZ Screen Recorder. Оба приложения работают по одному и тому же принципу: на главный экран выносится иконка рекордера. Нажав на нее, вы сможете быстро начать запись.
Где можно записать вебинар?
Рассмотрим наиболее распространенные и простые в использовании программы.
- Camtasia Studio. Простая и удобная в использовании программа записи вебинара, позволяющая записывать как все происходящее на экране, так и его отдельную область. ...
- UVScreenCamera. ...
- Movavi Screen Capture Studio.
Как сохранить презентацию в формате видео?
Как преобразовать презентацию в видео
В меню Файл выберите команду Сохранить, чтобы сохранить все последние изменения в формате презентации PowerPoint (PPTX). Выберите Файл> Экспортировать > Создать видео. (Либо на вкладке Запись нажмите кнопку Экспорт в видео).
Как записать свой голос в презентацию?
На вкладке Вставка в группе Мультимедиа щелкните стрелку под элементом Звук, а затем щелкните элемент Запись звука. Для записи комментариев нажмите кнопку Запись и произнесите текст. По окончании записи нажмите кнопку Остановить. В поле Название введите название звука и нажмите кнопку ОК.
Как сделать презентацию с озвучкой?
Выберите пункт «Записать звук». В появившемся на экране окне звукозаписи нажмите на пиктограмму «Запись», после чего прокомментирйте слайд в микрофон. По окончании комментария нажмите кнопку «Стоп». Далее по отдельности записывайте озвучку к каждому из слайдов презентации, где это необходимо.
Как запустить свой курс?
Как запустить свой обучающий курс и начать на нём зарабатывать
- Выберите тему ...
- Составьте черновик программы ...
- Создайте посадочную страницу ...
- Начните работу над материалами ...
- Позаботьтесь о техническом обеспечении ...
- Подготовьтесь к вебинару ...
- Ведите сообщества ...
- Подготовьте практические задания
Как записывать с экрана?
Как записать видео с экрана телефона
- Дважды проведите вниз от верхнего края экрана.
- Нажмите на значок "Запись экрана" . ...
- Выберите, что вы хотите записать, и нажмите кнопку Начать. ...
- Чтобы остановить запись, проведите вниз от верхнего края экрана и нажмите на уведомление со значком записи видео .
Интересные материалы:
Чем отличается обычный зачет от дифференцированного зачета?
Чем отличается огнеупорное стекло от обычного?
Чем отличается пайта от толстовки?
Чем отличается Пекинская утка от мускусной?
Чем отличается поколение Z?
Чем отличается ротор от статора?
Чем отличается супер админ от админа в Вайбере?
Чем отличается ТЦ от трк?
Чем отличается утка от Муларда?
Чем отличается вебинар от семинара?