Содержание
- - Какие правила эффективного слушания вы знаете?
- - Какие существуют виды слушания?
- - Какой прием рефлексивного слушания?
- - Каковы виды и техника слушания?
- - Каковы трудности эффективного слушания?
- - Как быть внимательным во время разговора?
- - Сколько видов слушания существует?
- - Какие виды слушания входят в активное слушание?
- - Как называется вид слушания при котором собеседник активно вмешивается в речь собеседника?
- - В каком случае может быть эффективно Нерефлексивное слушание?
- - Для чего используется рефлексивное слушание?
- - Что такое не рефлексивное слушание?
- - В чем заключается умение слушать в деловой коммуникации?
- - Что такое активное и пассивное слушание?
- - В чем заключается разница между пассивным и активным слушанием?
Какие правила эффективного слушания вы знаете?
Кит Дэвис правила эффективного слушания сформулировал так:
- Перестаньте говорить. ...
- Помогите говорящему раскрепоститься. ...
- Покажите говорящему, что вы готовы его слушать. ...
- Устраните раздражающие моменты. ...
- Сопереживайте говорящему. ...
- Будьте терпеливы. ...
- Сдерживайте свой характер. ...
- Не допускайте споров и критики.
Какие существуют виды слушания?
Выделяют четыре основных вида слушания:
- Критическое (направленное). Ситуация, при которой слушающий оценивает слова собеседника, без влияния эмоций, анализирует их и потом делает свои выводы. ...
- Эмпатическое. Слушание, основанное на «считывании» эмоций и настроения собеседника. ...
- Нерефлексивное (пассивное). ...
- Активное.
Какой прием рефлексивного слушания?
Рефлексивное слушание состоит в установлении обратной связи слушателя с говорящим. Оно помогает нам добиваться гораздо большей точности восприятия смысла сообщения, поскольку здесь мы постоянно корректируем наше понимание с учетом поправок собеседника.
Каковы виды и техника слушания?
Можно выделить следующие виды слушания: рефлексивное (активное), нерефлексивное (пассивное), эмпатическое. Нерефлексивное (пассивное) слушание – это умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями.
Каковы трудности эффективного слушания?
Трудности эффективного слушания: отключение внимания, высокая скорость умственной деятельности, антипатия к чужим мыслям, избирательность внимания, потребность реплики. Существуют внутренние и внешние помехи слушанию. К внутренним помехам слушания относится привычка «размышлять о чем-то еще».
Как быть внимательным во время разговора?
Как быть внимательным?
- Относитесь к говорящему с уважением, цените по достоинству его желание сообщить нечто новое. ...
- В самом начале разговора постарайтесь установить контакт с собеседником. ...
- Смотрите на собеседника. ...
- Старайтесь не перебивать говорящего. ...
- Заранее не делайте выводов.
Сколько видов слушания существует?
Можно выделить следующие виды слушания: пассивное слушание, активное слушание, эмпатическое слушание, критическое слушание.
Какие виды слушания входят в активное слушание?
Приемы активного слушания
- Пауза — это просто пауза. ...
- Уточнение — это просьба уточнить или разъяснить что-либо из сказанного. ...
- Пересказ (парафраз) — это попытка слушателя кратко и своими словами повторить изложенное собеседником только что. ...
- Повтор (эхо) — дословное повторение того, что произнес собеседник.
Как называется вид слушания при котором собеседник активно вмешивается в речь собеседника?
Ч. 1 Курс лекций Нерефлексивное слушание — умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями <...> Рефлексивное слушание — активное слушание собеседника, постоянное реагирование на его речь.
В каком случае может быть эффективно Нерефлексивное слушание?
Особенно целесообразно нерефлексивное слушание при переговорах, когда важно точно понять, чего хочет человек. В напряженных ситуациях, когда собеседник хочет обсудить наболевшие вопросы. ... Ненужное вмешательство может сбить волнующегося собеседника. В некоторых случаях при беседах с руководством.
Для чего используется рефлексивное слушание?
Рефлексивное слушание предназначено в первую очередь для делового стиля общения, его задача - усвоить и разумно переработать передаваемую информацию. ...
Что такое не рефлексивное слушание?
ЧТО ТАКОЕ НЕРЕФЛЕКСИВНОЕ СЛУШАНИЕ! Нерефлексивное слушание является по существу простейшим приемом и состоит в умении внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями. Такое восприятие можно назвать пассивным условно. Это — активный процесс, требующий физического и психологического внимания.
В чем заключается умение слушать в деловой коммуникации?
Умение слушать – это: · восприятие информации от говорящих, при котором слушающий воздерживается от выражения своих эмоций; · поощряющее отношение к говорящему, «подталкивающее» его продолжать акт общения; · незначительное воздействие на говорящего, способствующее развитию мысли последнего «на шаг вперед».
Что такое активное и пассивное слушание?
Б процессе общения различают активное и пассивное слушание. При активном слушании воспринимающий собеседника дает ему необходимую обратную связь в виде междометий типа «ага», «угу» или «понятно», «представляю, что вы испытали».
В чем заключается разница между пассивным и активным слушанием?
Активное слушание - это когда слушатель полностью поглощен тем, что говорит говорящий. ... При пассивном слушании внимание, которое слушатель уделяет говорящему, меньше по сравнению с активным слушанием. Это одностороннее общение, при котором слушатель не отвечает говорящему.
Интересные материалы:
Можно ли работать и получать социальную стипендию?
Можно ли работать юрисконсультом без высшего образования?
Можно ли работать косметологом после колледжа?
Можно ли работать массажистом без медицинского образования в Украине?
Можно ли работать мастером маникюра на дому?
Можно ли работать медсестрой с дипломом фельдшера?
Можно ли работать медсестрой с образованием фельдшера?
Можно ли работать медсестрой в сша?
Можно ли работать меньше 40 часов в неделю?
Можно ли работать моделью без обучения?