Можно ли вернуть кроссовки в Спортмастер?

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек)*. ... Спортмастер рекомендует осуществлять возврат в том розничном магазине, где был куплен товар, или в розничных магазинах формата Гипер.

Можно ли вернуть коньки в Спортмастере?

Поэтому в силу вступает 19 статья Закона о защите прав потребителя, в которой говориться о том, что не больше, чем через 15 дней после покупки или в течение гарантийного срока при обнаружении дефектов товар вернуть можно.

Сколько дней на возврат в Спортмастере?

Напишите заявление на возврат в течение 14 дней, не считая дня покупки. Мы вернем вам стоимость товара. Важно! Стоимость доставки и обратной пересылки не возвращается.

Что нельзя вернуть в Спортмастер?

По прошествии 14 дней — только за товар ненадлежащего качества. Покупки, которые входят в перечень не подлежащих возврату, нельзя никак вернуть в магазин. В течение первых 14 дней и 1 месяца с даты покупки проблем при возврате не возникает. Необходимо сохранить товарный вид изделия, оставить все бирки и ярлыки.

Сколько дней Гарантия на обувь в Спортмастере?

Например, продолжительность гарантии на обувь в Спортмастере составляет в среднем шестьдесят суток. Причины и порядок возврата товара зависят от его вида. Действующим законодательством предусмотрено два повода для возвращения продукции: Несоответствие требованиям качества.

Как происходит возврат в Спортмастере?

Для осуществления возврата необходимо обратиться на стойку Администратора или на кассу магазина. При себе необходимо иметь товарный чек*, кассовый чек* и паспорт. Спортмастер рекомендует осуществлять возврат в том розничном магазине, где был куплен товар, или в розничных магазинах формата Гипер.

Можно ли вернуть коньки в магазин?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат коньков обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Как написать заявление на возврат денег Спортмастер?

Просим Вас воспользоваться двумя вариантами возврата:

  1. Обратиться в любой удобный для Вас розничный магазин Спортмастер на стойку Администратора или на кассу. ...
  2. Отправить Заявление о возврате в электронном виде по адресу e-commerce@sportmaster.ru или на почтовый адрес: г.

Как вернуть бракованную обувь в Спортмастер?

Вернуть бракованное изделие можно даже по истечении срока гарантии. Обратитесь в Спортмастер, ссылаясь на статью 19 Закона о защите прав потребителей. Пункт 5 гласит, что продавец обязан принять претензию, если она поступила в течение 2-х лет с момента покупки. Помните об особенностях гарантии на сезонные изделия.

Можно ли вернуть в магазин гантели?

вернуть гантелиу можно, если она: не подошла вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

Можно ли обменять товар надлежащего качества?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. ... Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Можно ли вернуть вещь в другом магазине?

Согласно правовой базе, сдать товар можно, если он не подошел по размеру, цвету, форме, фасону, габаритам или комплектации (статья 25 ФЗ № 2300-1); если на изделии имеются недостатки в виде дефекта или заводского брака (статья 18 ФЗ № 2300-1).

Можно ли вернуть рюкзак обратно в магазин?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат школьного, городского или походного рюкзака обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Что не входит в гарантию на обувь?

Отказать в возврате денег или обмене обуви по гарантии могут в следующих случаях:

  • обувь была качественной;
  • изделие потеряло товарный вид;
  • покупатель самостоятельно проводил ремонт;
  • изделие пострадало от погодных условий;
  • человек неправильно эксплуатировал товар;

Сколько времени на возврат обуви?

Срок возврата денег за некачественный товар – 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»), срок замены –7 дней, и до 20 дней - при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом ( ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Какой гарантийный срок на обувь?

В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.

Интересные материалы:

Какой длины прицеп у фуры?
Какой документ является основанием для оплаты услуг?
Какой должна быть базовая сумка?
Какой дренаж для туи?
Какой двигатель устанавливается на Уаз Патриот?
Какой эффект от пустырника?
Какой эффект вызывает анаприлин?
Какой физиологический изгиб позвоночника формируется у ребенка?
Какой флаг у Саудовской Аравии?
Какой газ светится зеленым?