Можно ли вернуть телефон взятый в рассрочку мтс Беларусь?

По закону, человек, который купил какой-либо товар, является потребителем, а значит, его права защищаются ЗоЗПП. Это значит, что вернуть сотовый телефон, который вы купили в кредит, назад в магазин возможно.

Можно ли вернуть телефон взятый в рассрочку в течении 14 дней?

Продажа товаров и услуг в кредит

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть телефон в магазин после покупки мтс?

Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», если вы нашли любые недостатки в 15-дневный срок, то можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть некачественный товар. Или обменять его на новый. Получить обратно деньги можно, даже если косяк не особо влияет на работу устройства.

Можно ли вернуть телефон взятый в кредит на следующий день?

Закон о защите прав потребителей дает вам возможность вернуть или обменять товар на другой, если после покупки вы обнаружили какие-то недостатки. Это правило работает во всех случаях, независимо от способа приобретения товара — неважно, купили ли вы его за свои деньги, взяли в кредит или оформили рассрочку.

Можно ли вернуть телефон в магазин Беларусь?

Согласно перечню качественных непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату (утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от № 778), мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.

Как сдать телефон взятый в рассрочку?

Можно ли вернуть телефон, взятый в рассрочку

  1. Шаг 1-й. Изучите договор с банком и договор о залоге телефона!
  2. Шаг 2-й. Напишите претензию продавцу телефона!
  3. Шаг 3-й. Оформите вместе с представителем продавца акт о возврате телефона, взятого в кредит, и получите деньги за товар!
  4. Шаг 4-й. Идите в банк!
  5. ВНИМАНИЕ!

Можно ли вернуть смартфон взятый в рассрочку?

Да, но только в течении 14 дней после покупки, в остальных случаях его изымет банк/компания, которая предоставила рассрочку, плюс проценты и издержки. Все через суд, добровольного возврата нет к сожалению.

Как вернуть неисправный телефон обратно в магазин?

Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.

Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?

обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.

Что делать если в магазине продали бракованный телефон?

Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

Можно ли вернуть телефон взятый в рассрочку в связном?

Так, смартфоны относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену или возврату, если прошло меньше 14 дней. То есть, вернуть телефон в Связной, как какую-нибудь одежду, если он не понравился цветом, формой или комплектацией – нельзя по закону.

Можно ли вернуть товар купленный в кредит?

Согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей» любую покупку, у которой сохранен товарный вид, в течение 14 дней можно вернуть продавцу. То же самое касается и товаров, купленных в кредит.

Можно ли обменять телефон на другой?

Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать. "Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней если не понравился?

1 ст. 25 ЗоЗПП: потребитель в срок, составляющий 14 дней, имеет право произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар.

Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?

Телефон относится к технически сложным товарам, а их нельзя возвращать, если они качественные (по закону это называется «надлежащего качества»). так что вернуть продавцу можно только некачественный телефон.

Когда можно вернуть телефон в магазин?

Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).

Интересные материалы:

Что обозначает художественный стиль?
Что обозначает класс?
Что обозначает кнопка DPI на мышке?
Что обозначает кнопка ресет?
Что обозначает козёл?
Что обозначает квадратные скобки?
Что обозначает Леруа Мерлен?
Что обозначает мастер на все руки?
Что обозначает на карте зелёным цветом?
Что обозначает начальная форма глагола?