Почему рассказ называется уроки французского и в чем его смысл?

Содержание

Рассказ назван так потому, что в нем повествуется о том, как учительница французского языка Лидия Михайловна помогает мальчику в учебе. Смысл рассказа в том, что учительница всячески поддерживает мальчика и заботится о нем. Она жалеет замкнутого голодного подростка и понимает его одиночество.

В чем смысл произведения в г Распутина Уроки французского?

Смысл произведения заключен в поступке учительницы французского языка. Она хотела помочь главному герою, который остался учиться в чужом посёлке один, и был вынужден голодать, так как все его продукты тайком куда-то пропадали.

Как вы думаете почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна Случайно ли это?

Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика, потому что она понимала, что он талантливый мальчик, но его учёбе может помешать постоянное чувство голода. Это может направить его на ложный путь. Сначала она пыталась под видом занятий заманить его к себе домой, приручить и подкормить.

Что об этом времени пишет автор уроки французского?

Действие рассказа происходит в 1948 году, после Великой Отечественной войны.

Какой главный урок преподала Лидия Михайловна?

Лидия Михайловна преподала своему ученику урок человечности, который мальчик усвоил на всю жизнь. Герою, приехавшему из деревни в райцентр, чтобы продолжить обучение в школе, живется нелегко. Он голодает, ему недостает еды. По этой причине он сближается с группой ребят, которые играют в чику.

Какой была Лидия Михайловна?

Лидия Михайловна – героиня рассказа В. Распутина «Уроки французского», учительница французского и классный руководитель пятого класса в одном сибирском городке. Она была добрым и великодушным человеком по натуре. Внешне, это молодая женщина лет двадцати пяти, с правильными чертами лица и раскосыми глазами.

Что хотел сказать автор в рассказе уроки французского?

Рассказ Распутина «Уроки французского» учит доброте и состраданию. И тому, что надо не просто посочувствовать человеку, которому трудно, но и посильно помочь ему, в то же время не оскорбляя его гордости, И если каждый из нас поможет хоть одному человеку, то жизнь станет светлее и чище.

Почему главный герой рассказа вернул посылку Лидии Михайловне?

Почему главный герой рассказа вернул посылку Лидии Михайловне? 1) Чувство собственного достоинства, гордость, настойчивость не позволили мальчику принять посылку от Лидии Михайловны. 2) Ему было стыдно перед одноклассниками, которые, узнав об этом, посмеялись бы над ним.

Как вы думаете почему Лидия Михайловна решилась играть?

Лидия Михайловна очень хотела помочь ученику, дать ему деньги, но отказывался. Поэтому она и решилась играть на деньги с учеником. ... Он боялся того, что директор школы, который жил за стенкой, узнает о том, что Лидия Михайловна играет с учеником на деньги и Ее за это накажут (уволят).

Почему Лидия Михайловна стала играть с мальчиком на деньги?

Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая помочь ему в денежном плане. Делает она это для того, чтобы он мог пережить трудные для себя времена. Мнение директора не совпадает с оценкой поступка учительницы главным героем.

Как звали мальчика из рассказа уроки французского?

Сюжет фильма Уроки французского

Главный герой – мальчик Володя: ему всего одиннадцать, но на его долю выпадают серьезные испытания. После окончания младшей школы Володю отсылают из деревни в город, чтобы он мог продолжать учиться там.

Какой период своей жизни описал Распутин в рассказе уроки французского?

Валентин Распутин: «Уроки французского» вкратце

Рассказчик описывает послевоенный период: 1948 год, он пятиклассник. Окончив младшую школу в деревне, мальчик вынужден переехать в райцентр, чтобы продолжить обучение в старшей школе.

Что лежало в посылке уроки французского?

Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали макароны. Вот это да! Длинные желтые трубочки, уложенные одна к другой ровными радами, вспыхнули на свету таким богатством, дороже которого для меня ничего не существовало.

Какой предмет преподавала Лидия Михайловна?

Ведь до сих пор ничего хорошего в его жизни не происходило. На помощь главному герою совершенно неожиданно приходит молодая учительница французского языка, Лидия Михайловна.

Какой предмет преподавала Лидия Михайловна уроки французского?

Лидия Михайловна - учительница французского языка у главного героя. Она же классный руководитель: "... Первым уроком, как назло, был французский.

Какие нравственные уроки вынес для себя герой из этой истории уроки французского?

Таким образом, главный герой рассказа «Уроки французского» получил следующие нравственные уроки: что такое доброта, милосердие и любовь к ближнему; что такое предательство, подлость и жестокость; каким нужно быть человеком и как себя вести с окружающими людьми.

Интересные материалы:

Как называется военная одежда?
Как называется военный оркестр?
Как называется вокальный или инструментальный ансамбль состоящий из 4 исполнителей?
Как называется вопрос на который нет однозначного ответа?
Как называется воротник как у рубашки?
Как называется воздушный шар с корзиной на котором можно летать?
Как называется врач который делает кардиограмму?
Как называется врач который делает рентген легких?
Как называется врач который делает рентген зубов?
Как называется врач который делает снимки?