Содержание
- - Почему рассказ в Распутина Уроки французского можно считать автобиографическим?
- - Какую роль сыграла в жизни мальчика учительница французского языка?
- - В чем заключается смысл названия рассказа уроки французского?
- - Кому был посвящён рассказ уроки французского?
- - Почему рассказ называется урок?
- - Почему Уроки французского называют уроками доброты?
- - Какую роль в жизни мальчика сыграла Лидия Михайловна?
- - Как Лидия Михайловна помогала мальчику?
- - Что сделала Лидия Михайловна мальчику?
- - В чем заключается смысл названия рассказа Кавказский пленник?
- - Как вы думаете почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна Случайно ли это?
- - Что об этом времени пишет автор уроки французского?
- - Какие нравственные проблемы в рассказе уроки французского?
- - В каком классе учился Вадик один из героев рассказа уроки французского?
- - Откуда родом Учительница французского языка Лидия Михайловна?
Почему рассказ в Распутина Уроки французского можно считать автобиографическим?
Распутина "Уроки французского" автобиографичен. В образе своего героя, которому пришлось покинуть свою родную деревню и уехать в город, чтобы там учиться в средней школе, писатель изобразил себя, свое полуголодное послевоенное детство, учебу и учительницу, которая была и в его жизни.
Какую роль сыграла в жизни мальчика учительница французского языка?
Семья главного героя была бедна, мальчик часто голодал, и Лидия Михайловна это понимала и видела. Она не смогла пройти мимо беды персонажа. ... Роль учительницы в жизни мальчика «Уроки французского» в том, что она старалась предотвратить голодное детство ребенка, которому так рано пришлось повзрослеть.
В чем заключается смысл названия рассказа уроки французского?
Это уроки доброты, самопожертвования и неравнодушного отношения к другим людям. ... Названия «Уроки нравственности» или «Уроки доброты» были бы со слишком прямыми. Именно название, данное автором, позволяет скрыто убедить читателя, что поступок Лидии Михайловны – настоящий человеческий подвиг.
Кому был посвящён рассказ уроки французского?
Опубликован в комсомольской газете г. Иркутска “Советская молодёжь”. Автор посвятил рассказ Копыловой Анастасии Прокопьевне, матери близкого друга Распутина, драматурга Александра Вампилова, которая работала учителем в сельской школе.
Почему рассказ называется урок?
Рассказ назван так потому, что в нем повествуется о том, как учительница французского языка Лидия Михайловна помогает мальчику в учебе. Смысл рассказа в том, что учительница всячески поддерживает мальчика и заботится о нем.
Почему Уроки французского называют уроками доброты?
называется именно "Уроки французского", потому как всё действие произведения разворачивается вокруг учительницы этого самого французского языка Лидии Михайловны. Но, стоит заметить, что Лидия Михайловна не просто учит детей иностранному языку, а вместе с тем она учит детей жизни, а именно доброте и взаимопомощи.
Какую роль в жизни мальчика сыграла Лидия Михайловна?
Огромную роль сыграла Лидия Михайловна в жизни одного из своих учеников — одиннадцатилетнего мальчика, приехавшего в город учиться. Она сумела не только привить ему любовь к своему предмету, жажду познания всего нового, но и приложила все усилия, чтобы помочь мальчику выжить в голодные послевоенные годы.
Как Лидия Михайловна помогала мальчику?
Лидия Михайловна, учительница французского языка, всеми силами пыталась накормить мальчика, который по-настоящему голодал. Так как рассказчик, имея чувство собственного достоинства, отказывался на любые предложения учительницы помочь, она решает пойти на хитрость: предложить главному герою сыграть в игру ее детства.
Что сделала Лидия Михайловна мальчику?
Лидия Михайловна помогла рассказчику в плане учебы. У повествователя были успехи в учебе, лишь на уроках французского он сталкивался с трудностями. Учительница не просто подтянула мальчика по своему предмету, но и сделала так, что герой полюбил иностранный язык.
В чем заключается смысл названия рассказа Кавказский пленник?
Писатель называет рассказ "Кавказский пленник", потому что подчёркивает, что видит здесь всего одного героя – офицера Жилина, который и в плену остаётся верен своему Отечеству, не хочет смиряться с пленом, а всеми силами стремится к побегу.
Как вы думаете почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна Случайно ли это?
Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика, потому что она понимала, что он талантливый мальчик, но его учёбе может помешать постоянное чувство голода. Это может направить его на ложный путь. Сначала она пыталась под видом занятий заманить его к себе домой, приручить и подкормить.
Что об этом времени пишет автор уроки французского?
Действие рассказа происходит в 1948 году, после Великой Отечественной войны.
Какие нравственные проблемы в рассказе уроки французского?
В «Уроках французского» поднимаются нравственные и общественные проблемы. Среди нравственных выделяются проблемы милосердия и сострадания. Школьный преподаватель помогает рассказчику, несмотря на то что героиня рискует остаться без работы. Учительница делает все возможное, чтобы помочь ученику пятого класса.
В каком классе учился Вадик один из героев рассказа уроки французского?
Вадик Городской мальчик из 7 класса той же школы, где учится главный герой.
Откуда родом Учительница французского языка Лидия Михайловна?
Лидия Михайловна родилась на Кубани. В Сибирь она приехала, чтобы работать учителем: "... А у нас на Кубани яблоки бывают.
Интересные материалы:
Как достать древний свиток?
Как достать из кармана Ведьмак 3?
Как достать пещерную серу?
Как достать шоколадную фигурку из Молда?
Как дозвониться в белую розу Москва?
Как дозвониться в белую розу Мурманск?
Как Екатерина 2 взошла на престол кратко?
Как Елизавета 1 взошла на престол?
Как есть блин?
Как есть еду в GTA 5?